Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 81.91 92.91

Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг и их результативности.

Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг и их результативности.

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов - Т.А.Пьянкова провела проверку, качества предоставления гарантированных социальных услуг в п. Новый - социальный работник Смирнова Елена Андреевна и с. Первомайский - социальный работник Волкова Дарья Кахромоновна.

В результате очередной плановой проверки, установлено, что социальные работники со своими обязанностями справляются, качественно и в полном объеме предоставляют социальные услуги, посещая подопечных по утвержденным графикам, документация заполнена в соответствии с требованиями. Граждане, состоящие на социальном обслуживании на дому, тепло отзывались о социальных работниках и благодарили за их ответственное отношение к работе, внимание и заботу. Жалоб и замечаний нет.

Регулярные выходы по месту жительства граждан позволяют объективно оценивать работу сотрудников по оказанию социальных услуг. Такие встречи нужны как работникам учреждения, так и самим получателям услуг, которые, пользуясь случаем, могут задать интересующие их вопросы, касающиеся надомного обслуживания и получить консультативную помощь.
3863

Оставить сообщение: